
Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем
О книге
Об эволюции компании Nike от стартапа до одного из самых знаковых брендов в мире рассказывает ее основатель Фил Найт. По окончании бизнес-школы он занял у отца 50 долларов и основал компанию, которая покупала недорогие японские кроссовки и продавала их в США. В 1963 году он торговал ими из открытого багажника автомобиля. Сегодня годовой объем продаж достигает 30 миллиардов долларов. Nike — мгновенно узнаваемый бренд в любом уголке мира. А вот его создатель остается загадочной фигурой. В своей книге он подробно описывает риски, с которыми столкнулся при создании своего детища, сокрушительные неудачи, козни конкурентов и банкиров, а также блестящие триумфы. Он вспоминает о своих первых сотрудниках, которые на его глазах превратились в сплоченную команду, которая создала легендарный бренд.
Зачем читать
- Познакомиться с мотивирующей историей успеха легендарной компании Nike и ее основателя.
- Почерпнуть полезный опыт диверсифицирования рисков, чтобы оставаться на плаву в любые времена.
- Узнать правила Фила Найта по созданию сплоченной творческой команды.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем» автора Фил Найт
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.