Принцип 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей
О книге
Универсальный принцип 80/20 был открыт в 1897 году итальянским экономистом В. Парето. Он гласит, что благодаря 20% усилий достигается 80% результатов. Цифры не являются точными ориентирами, они скорее мнемоническое правило. Известно, что в таком соотношении распределяется мировой капитал между богатыми и бедными, что 80% доходов компаниям приносят всего 20% клиентов. Значит можно достичь большего, затрачивая меньше ресурсов. Нужно сосредоточиться на том, что действительно имеет значение. Так умножают эффективность любой организации или человека, снижают стоимость услуг при сохранении высокого качества. Закон Парето работает во всех сферах человеческой жизни, но лучше всего — в менеджменте и экономике. Ричард Кох объясняет, как использовать принцип высокоэффективных людей систематически.
Зачем читать
- Применить принцип 80/20 к своей профессиональной карьере и личной жизни.
- Научиться добиваться большего, затрачивая меньше усилий.
- Выстроить мировоззрение так, чтобы прожить свою жизнь максимально насыщенно.
Об авторе
Ричард Кох — английский предприниматель. В свое время успешно руководил рядом предприятий: консалтинговой фирмой LEK, сетью ресторанов Belgo и Plymouth Gin, гостиницами и производством дистилляционного оборудования. Сотрудничал с глобальной компанией Boston Consulting Group, был партнером Bain and Company, офисы которой расположены в 57 странах мира. Выстроив свою жизнь по принципу 80/20, он «бросил обычную карьеру и начал жить». Называет себя «ленивым предпринимателем». Живет в Лондоне.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Принцип 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей» автора Ричард Кох
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.