Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок
О книге
«Все счастливые компании хай-тек-рынка счастливы по-своему, все несчастные несчастны по одной причине», — сказал бы Лев Толстой, если бы вместо «Анны Карениной» занялся маркетингом. Вместо него сто лет спустя это сделал Джеффри Мур.
Еще в 1990-е годы, когда рынок хай-тека был совсем другим, Мур понял причину, по которой большинство компаний не смогло взлететь даже с крутыми продуктами. Он назвал это «проблемой пропасти». С тех пор его идея подтверждалась неоднократно.
Где лежит эта пропасть? На что в первую очередь должны обращать внимание маркетологи, когда они выводят продукт на новый рынок? Про какие два типа клиентов им важно знать, чтобы запустить успешные продажи?
Зачем читать
- Узнать четкий алгоритм решения самой сложной проблемы продаж на хай-тек-рынке.
- Познакомиться с ключевыми правилами грамотного позиционирования и выбора правильных сегментов рынка.
- Понять, как сделать счастливыми клиентов с разными запросами.
Об авторе
Маркетолога Джеффри Мура называют хай-тек-революционером: он первым в мире обратил внимание на феномен пропасти между ранним и основным рынком хай-тека и понял, как ее преодолеть.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок» автора Джеффри Мур
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.