Поток идей. Единственный бизнес-показатель, который имеет значение
О книге
Придумывать новое, находить решения проблем — это просто. Определить, что из придуманного принесет прибыль, также несложно. Оказывается, чтобы находить прорывные идеи, вовсе не обязательно перекупать дорогих креативщиков, нанимать дорогих же консультантов и погружаться в транс. Надо лишь практиковать креативность по методике, доступной любому человеку вне зависимости от его опыта и образования. Джереми Атли и Перри Клебан рассказывают о технологии, для которой достаточно ручки, бумаги и разрешения самому себе отпустить воображение.
Зачем читать
- Освоить технику генерации идей, которые помогут найти решение любых проблем.
- Привить своей компании или команде навыки творческого мышления.
- Научиться быстро и эффективно тестировать новые идеи.
- Узнать, как избавиться от барьеров, ограничивающих креативность.
Об авторе
Джереми Атли — приходящий профессор Института дизайна Хассо Платтнера при Стенфордском университете (известный также как d.school), консультант топ-менеджеров и глобальных корпораций по всему миру, автор подкастов, посвященных бизнесу.
Перри Клебан — приходящий профессор d.school, предприниматель, основатель Atlas Snowshoe Company, которую впоследствии успешно продал, топ-менеджер Patagonia и Timbuk2.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Поток идей. Единственный бизнес-показатель, который имеет значение» автора Джереми Атли, Перри Клебан
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.