

Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников
О книге
Хорошая новость для менеджеров всех компаний мира: им не нужно тратить усилия на то, чтобы выявлять немотивированных сотрудников. Все сотрудники их компаний уже мотивированы, ура!
Но вот плохая новость: знают ли менеджеры, какие причины лежат в основе этой мотивации? Страх перед начальством? Стремление получить премию? Желание выслушать похвалу начальника (обязательно при свидетелях)?
Все эти (и многие другие причины) питают нашу мотивацию, но порой нам же во вред. И как с этим быть? Ответ — в саммари книги Сьюзен Фаулер, меняющей общепринятые представления о мотивации сотрудников.
Зачем читать
- Познакомиться с тремя ключевыми психологическими потребностями каждого человека, без которых не понять природу мотивации.
- Узнать, почему стоит воздерживаться от похвалы сотрудников (и как выразить свое отношение более продуктивно).
- Понять, что на самом деле мотивирует людей в долгосрочной перспективе.
Об авторе
Сьюзен Фаулер — эксперт по мотивации и коуч. Создатель «Ситуативного лидерства» —программы для организаций и частных лиц. Старший консультационный партнер Ken Blanchard Companies. Среди ее клиентов — Google, Harley-Davidson, Kawasaki, Pfizer, Apple. Награждена Lifetime Achievement Award ассоциацией North American Simulations and Gaming Association.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников» автора Сьюзен Фаулер
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.