

От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек
О книге
Мир меняется стремительно, и правила бизнеса вместе с ним. То тут, то там возникают корпорации, в одночасье подчиняющие себе рынок, двигающиеся по непредсказуемой, но единственно верной траектории, очаровывающие акционеров. Они всем известны — Google, Amazon, Facebook, Uber. А вот секрет их успеха известен немногим. Но он есть и доступен каждому, утверждают Виктор Орловский и Владимир Коровкин. Изучив опыт десятков компаний от Amazon и Сбербанка до Uber и Nokia (а в трансформации таких компаний, как Сбербанк, поучаствовав лично), они предлагают емкий и эффективный план бизнес-успеха в цифровую эпоху.
Зачем читать
- Изучить скрытые ловушки, подстерегающие компанию на пути изменений.
- Понять, как повысить конкурентоспособность в постоянно меняющемся мире.
- Получить конкретную методику, которая поможет внедрить реальные перемены в работе компании.
Об авторе
Виктор Орловский — управляющий партнер венчурного фонда Fort Ross Ventures, бывший IT-директор Сбербанка.
Владимир Коровкин — руководитель исследовательской лаборатории инноваций и цифровых технологий Московской школы управления «Сколково», а ранее вице-президент медиахолдинга «Медиа Артс» и вице-президент по инновациям и развитию банка «Пойдем!».
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек» автора Виктор Орловский, Владимир Коровкин
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.