Новый мир брендов. 8 принципов лидерства для брендов ХХI века
Поделиться
Впервые на русском Подробнее

Новый мир брендов. 8 принципов лидерства для брендов ХХI века

Scott Bedbury, Stephen Fenichell
A New Brand World: Eight Principles for Achieving Brand Leadership in the Twenty-First Century Scott Bedbury, Stephen Fenichell • 2003
Текст 21 мин
Аудио 30 мин

О книге

Старый, добрый маркетинг не работает. А многомиллионные рекламные бюджеты улетают в трубу. Потому что в XXI веке столько продуктов, компаний и брендов, что у потребителей голова идет кругом!

Starbucks почти ничего не тратит на традиционную маркетинговую деятельность, но бренд сумел завоевать любовь миллионов клиентов. Живая реклама Starbucks — сотрудники компании.

В саммари книги Скотта Бедбери, мирового эксперта по брендингу, вы найдете принципы создания и продвижения брендов в реалиях XXI века и получите массу интересных кейсов.

Зачем читать

  • Понять, как изменился мир брендов и почему традиционный маркетинг в XXI веке уже не так эффективен.
  • Научиться «разгадывать ДНК» брендов для того, чтобы делать их невероятными.
  • Увидеть, что самый лучший продукт не станет великим, если создатели бренда забывают о вечных ценностях, не дорожат репутацией и не думают о людях.

Об авторе

Скотт Бедбери — бизнес-консультант, эксперт по брендингу. В прошлом — директор по рекламе Nike и директор по маркетингу Starbucks. Генеральный директор брендинговой компании Brandstream, соучредитель аналитического стартапа Upstream Research. В 2012 году Бедбери вошел в топ-10 людей, приносящих «смелость и инновации в бизнес» по версии агентства Advertising Age.



Стивен Феничелл — журналист, писатель. Автор и соавтор нескольких книг о бизнесе.



Что такое саммари?
Хотите пройти тест?

Вы прослушали аудиосаммари по книге «Новый мир брендов. 8 принципов лидерства для брендов ХХI века» автора Скотт Бедбери, Стивен Феничелл

Пройти тест
или
Пройти позже
В соцсетях
С другом

У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.

Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Доступ ограничен

У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Корпоративный аккаунт
Бессрочная подписка активна
Семейная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку. По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы являетесь корпоративным пользователем. По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

У вас уже есть Бессрочная подписка.

У вас уже есть Семейная подписка.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Смарт Ридинг
Адрес: , пер. Армянский, д. 9 стр.1, офис 309 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help-desk@smartreading.ru
VK4024