Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики
О книге
Вы покупаете в супермаркете три банки маринованных огурцов, хотя никогда их не любили… Но ведь три банки продавались по цене одной! Да ведь вам и одной-то не надо! Чем вы руководствовались, совершая выгодную, но бессмысленную покупку? Надеялись полюбить огурцы? Собирались скормить их родным и близким? Нет, просто вы не homo economicus, а обычный человек, который вопреки мнению многих экономистов далеко не всегда действует рационально.
Зачем читать
- Понять, откуда берется нерациональное финансовое поведение.
- Научиться видеть закономерности между психологией и экономикой — от повседневных трат до управления компаниями.
- Перестать (ну или хотя бы начать реже) скупать ненужные вещи на распродажах.
- Разобраться в становлении поведенческой экономики.
Об авторе
Ричард Талер (Richard Thaler) — профессор Чикагского университета, в 2017 году получил Нобелевскую премию по экономике, был президентом Американской экономической ассоциации в 2015 году. Автор нескольких книг: Quasi Rational Economics, The Winner’s Curse: Paradoxes and Anomalies of Economic Life, Nudge: Improving Decisions About Health, Wealth, and Happiness (в соавторстве с Касс Санстейн; переведена на русский — «Nudge. Архитектура выбора»).
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики» автора Ричард Талер
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.