
Нельзя, но можно. История «АндерСон» в смыслах, рецептах и цифрах
О книге
Уместен ли в бизнесе блеф? Как найти решение, казалось бы, нерешаемой проблемы? Почему клиент не всегда прав? Почему чистота концепции бизнеса важнее прибыли здесь и сейчас?
Как выжить после провалов? Что такое путь предпринимателя, со всеми его проблемами, ошибками и даже иногда трагедиями?
Саммари книги будет интересно всем, кто любит захватывающие бизнес-истории, а особенно начинающим предпринимателям — тем, кто пока не совершил своих ошибок, а значит, может уберечься от совершенных автором. Также книга будет очень полезна тем, кто хочет открыть свой бизнес в индустрии гостеприимства.
Зачем читать
- Узнать, что такое «измененная территория» и почему без нее не построить успешный сетевой бизнес в сегменте HoReCa.
- Убедиться, что клиент не всегда прав, и еще раз задуматься о том, кто важнее: клиент или сотрудник.
- Узнать немного больше о «поколении „АндерСон“» — сегодняшних детях, растущих в игровых торговых центрах.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Нельзя, но можно. История «АндерСон» в смыслах, рецептах и цифрах» автора Евгения Пищикова, Дмитрий Соколов-Митрич, Анастасия Татулова
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.