Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение
Впервые на русском Подробнее

Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение

Value-ology: Aligning sales and marketing to shape and deliver profitable customer value propositions · 2017
Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхезер
Simon Kelly, Paul Johnston, Stacey Danheiser
Текст 19 мин
Аудио 28 мин

О книге

Известная проблема многих компаний: маркетологи создают тонны нерелевантного контента, менеджеры по продажам им не пользуются и не доводят сделки до конца, поскольку оказываются не в состоянии грамотно донести ценность продукта до клиента. Знакомая история?
«Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение» — книга о том, как выбраться из этой западни. Она поможет сформировать именно такое предложение, какого ждут сегодняшние потребители — персональное, кастомизированное, личное, креативное и полезное.
«Науку о ценности» стоит прочитать, чтобы научиться говорить с клиентами на одном языке — о том, что волнует их больше всего. Если не сделать этого, все, что остается — идти по пути снижения стоимости своего продукта, что, конечно же, сомнительный результат для любого бизнеса.

Зачем читать

  • разобраться, что такое реальная ценность продукта;
  • понять, как сформировать максимально эффективное ценностное предложение;
  • научиться объединять усилия специалистов по маркетингу и продажам для достижения главной цели компании.

Об авторе

Саймон Келли (Simon Kelly) — старший преподаватель бизнес-школы при Университете Шеффилд Халлам. Имеет более чем 35-летний опыт работы в сфере обслуживания клиентов, продаж и маркетинга. Будучи директором по маркетингу BT Major Business, первым предложил перенести акцент с собственно продукта на ценность, которую вместе с ним получает клиент.
Пол Джонсон (Paul Johnston) — преподаватель бизнес-школы при Университете Шеффилд Халлам. Состоял в нескольких советах директоров, специализировался на разработке конкурентоспособной стратегии, исследованиях и инновациях в области продуктов и услуг.
Стейси Данхейзер (Stacey Danheiser) — сооснователь американской компании SHAKE Marketing Group, работает с b2b-клиентами над внедрением интегрированных маркетинговых стратегий и обучает их клиентоориентированности.

Поделиться в соцсетях
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение» автора Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхезер

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение» автора Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхезер

Пройти тест
или
Отменить
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru