Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение
О книге
Известная проблема многих компаний: маркетологи создают тонны нерелевантного контента, менеджеры по продажам им не пользуются и не доводят сделки до конца, поскольку оказываются не в состоянии грамотно донести ценность продукта до клиента. Знакомая история?
«Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение» — книга о том, как выбраться из этой западни. Она поможет сформировать именно такое предложение, какого ждут сегодняшние потребители — персональное, кастомизированное, личное, креативное и полезное.
«Науку о ценности» стоит прочитать, чтобы научиться говорить с клиентами на одном языке — о том, что волнует их больше всего. Если не сделать этого, все, что остается — идти по пути снижения стоимости своего продукта, что, конечно же, сомнительный результат для любого бизнеса.
Зачем читать
- разобраться, что такое реальная ценность продукта;
- понять, как сформировать максимально эффективное ценностное предложение;
- научиться объединять усилия специалистов по маркетингу и продажам для достижения главной цели компании.
Об авторе
Саймон Келли (Simon Kelly) — старший преподаватель бизнес-школы при Университете Шеффилд Халлам. Имеет более чем 35-летний опыт работы в сфере обслуживания клиентов, продаж и маркетинга. Будучи директором по маркетингу BT Major Business, первым предложил перенести акцент с собственно продукта на ценность, которую вместе с ним получает клиент.
Пол Джонсон (Paul Johnston) — преподаватель бизнес-школы при Университете Шеффилд Халлам. Состоял в нескольких советах директоров, специализировался на разработке конкурентоспособной стратегии, исследованиях и инновациях в области продуктов и услуг.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Наука о ценности. Как объединить продажи и маркетинг, чтобы сделать клиенту по-настоящему ценное предложение» автора Саймон Келли, Пол Джонсон, Стейси Данхезер
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.