Мотивация к работе
Мастрид Подробнее

Мотивация к работе

Фредерик Герцберг
Frederick Herzberg
The Motivation to Work · Frederick Herzberg · 1959
Текст 23 мин
Аудио 32 мин
Инфографика 5 мин

О книге

Книга основана на масштабном эксперименте, проведенном авторами более 60 лет назад, но проблема, которую исследовали с помощью этого эксперимента, остается актуальной и по сей день. Именно Фредерик Херцберг и его команда первыми изучили причины изменения отношения людей к работе, сформулировали их истоки и результаты. С тех пор по следам их работ на эту тему было написано много других книг, учебных программ и научных трудов. Авторы на основе своих исследований рекомендуют искать мотивацию людей к рабочей деятельности во внутреннем творческом потенциале и ответственности, а не в межличностных отношениях и условиях работы, как практиковалось ранее. Они доказали, что улучшение условий труда и атмосферы в коллективе снижает негатив, но не может стать фактором, пробуждающим интерес к работе; что деньги сами по себе редко бывают мотиваторами и что только мотивированные к работе и заинтересованные люди повышают производительность и эффективность компаний. Книга будет интересна как руководителям, HR-директорам и социологам, так и менеджерам среднего звена и даже родителям, стремящимся мотивировать к учебе своих детей.

Об авторе

Фредерик Хeрцберг — американский психолог, один из влиятельнейших исследователей процессов управления бизнесом, заслуженный профессор менеджмента и автор многих книг, в их числе «Работа и природа человека», «Мотивация: управление успехом», «Управленческий выбор». Его публикация «Еще раз, как вы мотивируете сотрудников?» была перепечатана более 1,2 млн раз и стала одной из самых востребованных статей в Harvard Business Review. Автор знаменитой двухфакторной теории мотивации Херцберга.

Зачем читать

  • Разобраться, какие факторы лучше всего мотивируют людей и раскрывают их творческий потенциал, а какие только нейтрализуют негативное отношение к работе.
  • Узнать, как организовывать и планировать рабочие процессы, повышающие мотивацию сотрудников к работе.
  • Повлиять на лояльность сотрудников, предотвратить увольнения, улучшить качество работы и повысить эффективность.
Читать также
Узнайте, что такое саммари
Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги. Главная особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ценные идеи книги, ее мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями, позволяющими глубже понять идеи автора.
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Мотивация к работе» автора Фредерик Герцберг

Пройти тест
или
Пройти позже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru