
Мотивация к работе
О книге
Книга основана на масштабном эксперименте, проведенном авторами более 60 лет назад, но проблема, которую исследовали с помощью этого эксперимента, остается актуальной и по сей день. Именно Фредерик Херцберг и его команда первыми изучили причины изменения отношения людей к работе, сформулировали их истоки и результаты. С тех пор по следам их работ на эту тему было написано много других книг, учебных программ и научных трудов. Авторы на основе своих исследований рекомендуют искать мотивацию людей к рабочей деятельности во внутреннем творческом потенциале и ответственности, а не в межличностных отношениях и условиях работы, как практиковалось ранее. Они доказали, что улучшение условий труда и атмосферы в коллективе снижает негатив, но не может стать фактором, пробуждающим интерес к работе; что деньги сами по себе редко бывают мотиваторами и что только мотивированные к работе и заинтересованные люди повышают производительность и эффективность компаний. Книга будет интересна как руководителям, HR-директорам и социологам, так и менеджерам среднего звена и даже родителям, стремящимся мотивировать к учебе своих детей.
Об авторе
Фредерик Хeрцберг — американский психолог, один из влиятельнейших исследователей процессов управления бизнесом, заслуженный профессор менеджмента и автор многих книг, в их числе «Работа и природа человека», «Мотивация: управление успехом», «Управленческий выбор». Его публикация «Еще раз, как вы мотивируете сотрудников?» была перепечатана более 1,2 млн раз и стала одной из самых востребованных статей в Harvard Business Review. Автор знаменитой двухфакторной теории мотивации Херцберга.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Мотивация к работе» автора Фредерик Герцберг
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.