
Мифы воспитания. Наука против интуиции
О книге
Книга «Мифы воспитания. Наука против интуиции» объясняет, почему до сих пор никому не удалось вырастить идеального ребенка с помощью прогрессивных методов воспитания. У детей и взрослых во время игры, ссоры, обучения и даже вранья возбуждаются разные участки мозга. Если взрослый способен анализировать неявную информацию из разных источников, чтобы принять верное решение, то ребенку нужно конкретное руководство к действию, иначе он будет испытывать тревогу и неуверенность. Книга заставляет по-новому взглянуть на причины подростковых бунтов и конфликтов между братьями и сестрами, учит справляться с детской недисциплинированностью, развенчивает эффективность популярных образовательных телепрограмм. Если вы думаете, что дети и взрослые не отличаются друг от друга, у авторов для вас сюрприз.
Об авторе
По Бронсон — американский журналист, выпускник Стэнфордского университета. Начинал карьеру как биржевой маркер. Вскоре оставил финансы, начал публиковать короткие рассказы, статьи для журнала New York Times. В конце 1990-х годов стал ведущим хроникером Силиконовой долины, писал статьи о новейших технологиях, бестселлеры в жанре самопомощи. В соавторстве с Эшли Мерримен выиграл девять национальных наград за журналистские исследования. Его работы зачастую опровергают устоявшиеся общественные мифы.
Эшли Мерримен — американская журналистка. Занимала различные должности в администрации президента Клинтона, в том числе работала спичрайтером. В соавторстве с По Бронсоном выиграла девять национальных наград за репортажи, в том числе премию PEN США в области литературной журналистики. Совместные журналистские исследования По Бронсона и Эшли Мерримен были процитированы в 80 научных журналах и 260 книгах. Ссылки на их работы можно найти в публикациях Белого дома, выступлениях политиков и университетских отчетах.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Мифы воспитания. Наука против интуиции» автора По Бронсон, Эшли Мерримен
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.