Медленная продуктивность. Как достичь успеха без выгорания
О книге
В нашем обществе принято считать, что быть продуктивным — значит много работать, делать больше и быстрее. Офисный сотрудник «продуктивен», когда работает много часов, выполняет десятки задач, что-то активно обсуждает по телефону и отправляет по электронной почте письмо за письмом. Такая «продуктивность» иллюзорна. Ее цель — не достичь значимых результатов, а произвести впечатление на начальство или заслужить (и в своих глазах тоже) репутацию усердного труженика.
«Я хочу спасти интеллектуальный труд от растущего невыносимого фанатизма и перестроить его во что-то более устойчивое и гуманное, позволяющее вам создавать вещи, которыми вы могли бы гордиться, без необходимости опустошать себя по пути», — говорит профессор информатики Кэл Ньюпорт. Его книга — способ остановить бессмысленную гонку и превратить работу в созидание.
Зачем читать
- Погрузиться в историю нашего понимания продуктивности и понять, что с ним не так.
- Снизить ежедневный стресс и избавиться от постоянного чувства истощения.
- Научиться планировать долгосрочную работу так, чтобы достигать целей.
Об авторе
Кэл Ньюпорт — профессор информатики в Джорджтаунском университете, автор семи книг о пересечении технологий с личной и профессиональной жизнью, в том числе бестселлера Deep Work: Rules for Focused Success in a Distracted World (на русском языке вышла под названием «В работу с головой. Паттерны успеха от IT-специалиста»). Совмещает академическую карьеру, работу над книгами и воспитание трех сыновей, а также пишет колонку для New York Times. Никогда не имел собственной страницы в социальных сетях, но ведет блог Study Hacks. Сторонник цифрового минимализма.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Медленная продуктивность. Как достичь успеха без выгорания» автора Кэл Ньюпорт
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.