О книге
Чем больше времени мы проводим онлайн, тем больше рекламы видим и тем выше прибыли корпораций, владеющих социальными сетями. В стремлении максимизировать наше время на платформах корпорации стали заложниками собственной бизнес-модели. А мы оказались жертвами человеческих инстинктов, довольно безжалостно эксплуатируемых этими платформами. Макс Фишер показывает, как соцсети пользуются нашей уязвимостью и почему в результате мы все более агрессивно защищаем свою идентичность и боремся с инакомыслием.
Зачем читать
- Узнать, как соцсети взламывают дофаминовую систему вознаграждения.
- Понять механизм, который радикализирует мнения пользователей соцсетей.
- Разобраться, почему для нас так важны лайки и репосты.
Об авторе
Макс Фишер — репортер-международник New York Times, ведет колонку The Interpreter, в которой объясняет глобальные мировые тенденции и события. Участвовал в создании серии статей о социальных сетях, которая стала финалистом Пулитцеровской премии в 2019 году. Ранее работал в The Atlantic и Washington Post. Имеет диплом магистра международных отношений университета Джонса Хопкинса.