Маркетинговые войны

Маркетинговые войны

Эл Райс, Джек Траут
Al Ries, Jack Trout
Marketing Warfare · Al Ries, Jack Trout · 1986
Текст 23 мин
Аудио 32 мин

О книге

Читать всем, кто интересуется организацией маркетинговых кампаний, конкурентными войнами и намерен изучить применение принципов военной науки в бизнесе.

Об авторе

Эл Райс (Al Ries) — профессиональный маркетолог, соучредитель и председатель консалтинговой компании Ries&Ries, создатель концепции «позиционирования» и отраслевых стандартов в области маркетинга, один из самых влиятельных людей в сфере пиара по версии журнала PR Week. Автор более 10 книг и многих публикаций, которые вошли в число самых важных в истории журнала Advertising Age.

Джек Траут (John Francis «Jack» Trouts) — известный бизнес-консультант, профессиональный маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы Trout&Partners, имеющей представительства более чем в 30 странах мира. Консультировал такие компании, как Apple, Citicorp, General Electric, Hewlett-Packard, IBM, Pfizer, Procter & Gamble, Southwest Airlines, Xerox. Сотрудничает с Государственным департаментом США в рамках программы позиционирования положительного образа Америки за рубежом. Автор 17 книг и множества публикаций.

Поделиться в соцсетях

Зачем читать

  • Понять, как изменился классический маркетинг в условиях жесткой глобальной конкуренции.
  • Увидеть основные типы маркетинговых стратегий: оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской.
  • Изучить подробный анализ маркетинговых войн на примере крупнейших компаний мира.
Читать также
Узнайте, что такое саммари
Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги. Главная особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ценные идеи книги, ее мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями, позволяющими глубже понять идеи автора.
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Маркетинговые войны» автора Эл Райс, Джек Траут

Пройти тест
или
Пройти позже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Бессрочная подписка активна
Семейная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

У вас уже есть Бессрочная подписка.

У вас уже есть Семейная подписка.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Смарт Ридинг
Адрес: , пер. Армянский, д. 9 стр.1, офис 309 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help-desk@smartreading.ru