
О книге
Читать всем, кто интересуется организацией маркетинговых кампаний, конкурентными войнами и намерен изучить применение принципов военной науки в бизнесе.
Зачем читать
- Понять, как изменился классический маркетинг в условиях жесткой глобальной конкуренции.
- Увидеть основные типы маркетинговых стратегий: оборонительной, наступательной, фланговой и партизанской.
- Изучить подробный анализ маркетинговых войн на примере крупнейших компаний мира.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Маркетинговые войны» автора Эл Райс, Джек Траут
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.