Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров
Топ-10 Амазона Подробнее

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров

Marketing 6.0: The Future Is Immersive Philip Kotler, Iwan Setiawan , Hermawan Kartajaya • 2023
Текст 25 мин
Аудио 36 мин

О книге

Поколения Z и Альфа — настоящие и будущие клиенты компаний. Игнорировать их уникальность, самобытные ценности и привычные каналы коммуникации — значит уступить арену более гибким игрокам. Молодые люди живут в мире, где нет четкой грани между физической реальностью и цифровым пространством. Старые правила игры больше не действуют: традиционный маркетинг, построенный на одностороннем вещании и навязчивых призывах к покупке, разбивается о стену их избирательности.

Авторы книги предлагают дорожную карту, которая поможет бренду не просто выжить, а процветать в новой потребительской реальности. Пришло время научиться говорить с этими поколениями на одном языке, выстраивать доверительные отношения и создавать продукты и опыт, которые найдут отклик в их сердцах.

Зачем читать

  • Ориентироваться в новейших технологиях и применять их в маркетинге.
  • Понять потребительские привычки поколений Z и Альфа.
  • Научиться объединять онлайн- и офлайн-каналы для создания увлекательного клиентского пути.

Об авторе

Филип Котлер — почетный профессор маркетинга Школы менеджмента Келлога при Северо-Западном университете в США. Профессор международного маркетинга в компании S. C. Johnson & Son. Входит в шестерку самых влиятельных бизнес-мыслителей по версии The Wall Street Journal.



Айвен Сетиаван — главный исполнительный директор маркетингового агентства Marketeers. Консультант по маркетингу с 20-летним опытом работы.



Хермаван Картаджайя — основатель и председатель правления компании M Corp. Включен в список «50 гуру, которые сформировали будущее маркетинга» Королевским дипломированным институтом маркетинга Великобритании. Получил награду за выдающееся глобальное лидерство от Пантихоокеанской бизнес-ассоциации Университета Небраски в Линкольне, США.



Что такое саммари?

Вы прослушали аудиосаммари по книге «Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров» автора Филип Котлер, Айвен Сетиаван , Хермаван Картаджайя

Пройти тест
или
Пройти позже
В соцсетях
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Доступ ограничен

У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Корпоративный аккаунт
Бессрочная подписка активна
Семейная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку. По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы являетесь корпоративным пользователем. По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

Вы можете подарить Бессрочный тариф со скидкой 50%

Подарить

У вас уже есть Семейная подписка.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Смарт Ридинг
Адрес: , пер. Армянский, д. 9 стр.1, офис 309 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help-desk@smartreading.ru
VK4024