Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров
О книге
Поколения Z и Альфа — настоящие и будущие клиенты компаний. Игнорировать их уникальность, самобытные ценности и привычные каналы коммуникации — значит уступить арену более гибким игрокам. Молодые люди живут в мире, где нет четкой грани между физической реальностью и цифровым пространством. Старые правила игры больше не действуют: традиционный маркетинг, построенный на одностороннем вещании и навязчивых призывах к покупке, разбивается о стену их избирательности.
Авторы книги предлагают дорожную карту, которая поможет бренду не просто выжить, а процветать в новой потребительской реальности. Пришло время научиться говорить с этими поколениями на одном языке, выстраивать доверительные отношения и создавать продукты и опыт, которые найдут отклик в их сердцах.
Зачем читать
- Ориентироваться в новейших технологиях и применять их в маркетинге.
- Понять потребительские привычки поколений Z и Альфа.
- Научиться объединять онлайн- и офлайн-каналы для создания увлекательного клиентского пути.
Об авторе
Филип Котлер — почетный профессор маркетинга Школы менеджмента Келлога при Северо-Западном университете в США. Профессор международного маркетинга в компании S. C. Johnson & Son. Входит в шестерку самых влиятельных бизнес-мыслителей по версии The Wall Street Journal.
Айвен Сетиаван — главный исполнительный директор маркетингового агентства Marketeers. Консультант по маркетингу с 20-летним опытом работы.
Хермаван Картаджайя — основатель и председатель правления компании M Corp. Включен в список «50 гуру, которые сформировали будущее маркетинга» Королевским дипломированным институтом маркетинга Великобритании. Получил награду за выдающееся глобальное лидерство от Пантихоокеанской бизнес-ассоциации Университета Небраски в Линкольне, США.