Малый бизнес. От иллюзий к успеху. Как создать компанию и удержать ее
О книге
Как избежать ошибок при создании бизнеса? Как сделать стартап успешным? Какие стереотипы и мифы о предпринимательстве мешают добиваться процветания? Какие стадии развития проходит компания? Почему предсказуемость, бумажная работа, четкая структура и жесткая организация — это насущная необходимость?
Книга «Малый бизнес. От иллюзий к успеху» объясняет, почему даже небольшие организации должны жить по принципам McDonald’s, FedEx и Disney — как франшизы с четко отлаженным и продуманным процессом работы. Конкретное распределение ролей и обязанностей, времени и средств, четкая организационная структура, наличие целей и планирования —вот ответ на вопрос о том, как сделать бизнес успешным и процветающим.
Зачем читать
- Узнать об ошибках неопытных предпринимателей и способах их избежать.
- Изучить, как работает модель франчайзинга бизнес-формата, и узнать, какую пользу она приносит малому бизнесу.
- Понять, каким образом малый бизнес достигает успеха.
Об авторе
Майкл Гербер — писатель и бизнес-тренер, основатель компании по бизнес-консалтингу EMyth.