Ловушка разработки. Как эффективный продакт-менеджмент создает реальную ценность
О книге
Эффективный продакт-менеджер — человек, который руководит командой, создающей продукты — инновационные, сложные, поражающие воображение пользователей. Он придумывает функционал, ставит задачи перед дизайнерами и разработчиками. Это так… но не совсем. Потому что с таким подходом продуктовые команды часто попадают в ловушку разработки: трудятся не покладая рук, выпускают классный, многофункциональный продукт, который в итоге оказывается невостребованным на рынке.
Почему так случается и как этого избежать?
Зачем читать
- Понять, как решать реальные проблемы клиентов и одновременно достигать бизнес-целей посредством грамотного управления продуктом.
- Изучить принципы управления продуктом, применимые как в больших, так и в маленьких компаниях.
- Научиться создавать культуру продукта, выгодную как для компании, так и для ее клиентов.
Об авторе
Мелисса Перри — предприниматель, бизнес-консультант, эксперт по управлению продуктом, генеральный директор консалтинговой компании по управлению продуктами Produx Labs, основатель онлайн-школы Product Institute и преподаватель Гарвардской школы бизнеса.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Ловушка разработки. Как эффективный продакт-менеджмент создает реальную ценность» автора Мелисса Перри
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.