Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
О книге
Объединив людей в один большой электронный муравейник, интернет научил их работать по-другому. Вернее, заставил вспомнить о том, что мы по природе социальные существа и больше всего ценим взаимовыручку. Мы готовы делиться идеями и деньгами, как только видим подходящую цель. Так родился краудсорсинг, подаривший миру YouTube и Википедию, а еще десятки тысяч полезных и забавных совместных дел. Завтра он изменит сам смысл слова «работа», но научиться пользоваться краудсорсинговыми возможностями можно уже сегодня.
Зачем читать
- Получить всестороннее представление о феномене краудсорсинга.
- Освоить конкретные принципы работы с коллективным разумом.
- Узнать о преимуществах вольных сообществ перед корпорациями.
Об авторе
Джефф Хау — редактор и журналист Wired с 15-летним стажем, объездивший весь мир, писавший на самые разные темы и лично испытавший в своей работе все плюсы и минусы краудфандинга. Писал для Time, Washington Post и многих других изданий.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса» автора Джефф Хау
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.