Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей

Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей

Дэвид Парментер
David Parmenter
Key Performance Indicators. Developing, Implementing and Using Winning KPIs · David Parmenter · 2007
Текст 19 мин
Аудио 28 мин

О книге

Ключевые показатели (KPI) нужны не для отчетности, а для улучшения работы компании. За кучей цифр и докладов часто теряется самое главное — факторы, помогающие добиться успеха именно этой компании. Иногда достаточно отслеживать всего один очень важный фактор, чтобы вывести компанию на новый уровень. Но как отказаться от ненужных показателей и выделить среди них действительно полезные? Автор книги разработал метод перехода к сбалансированной системе показателей, которая поможет руководителям увеличить эффективность работы своей организации.

Об авторе

Дэвид Парментер — генеральный директор компании Waymark Solutions, специализирующейся на консультациях в сфере повышения эффективности работы организаций. Сотрудничал со многими крупными корпорациями и их филиалами в Европе, Новой Зеландии и Австралии. Признанный специалист по ключевым показателям эффективности. Разработчик оригинального метода перехода к сбалансированной системе показателей.

Зачем читать

  • Увидеть отличия KPI от других показателей и научиться выделять их из общей массы.
  • Понять, сколько должно быть решающих показателей и как их формулировать.
  • Избавиться от лишних показателей в отчетности и сосредоточиться на тех, которые действительно важны.
Читать также
Узнайте, что такое саммари
Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги. Главная особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ценные идеи книги, ее мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями, позволяющими глубже понять идеи автора.
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей» автора Дэвид Парментер

Пройти тест
или
Пройти позже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help-desk@smartreading.ru