Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей
О книге
Ключевые показатели (KPI) нужны не для отчетности, а для улучшения работы компании. За кучей цифр и докладов часто теряется самое главное — факторы, помогающие добиться успеха именно этой компании. Иногда достаточно отслеживать всего один очень важный фактор, чтобы вывести компанию на новый уровень. Но как отказаться от ненужных показателей и выделить среди них действительно полезные? Автор книги разработал метод перехода к сбалансированной системе показателей, которая поможет руководителям увеличить эффективность работы своей организации.
Зачем читать
- Увидеть отличия KPI от других показателей и научиться выделять их из общей массы.
- Понять, сколько должно быть решающих показателей и как их формулировать.
- Избавиться от лишних показателей в отчетности и сосредоточиться на тех, которые действительно важны.
Об авторе
Дэвид Парментер — генеральный директор компании Waymark Solutions, специализирующейся на консультациях в сфере повышения эффективности работы организаций. Сотрудничал со многими крупными корпорациями и их филиалами в Европе, Новой Зеландии и Австралии. Признанный специалист по ключевым показателям эффективности. Разработчик оригинального метода перехода к сбалансированной системе показателей.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей» автора Дэвид Парментер
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.