Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень
О книге
Компания Gillette за 120 лет существования потратила миллиарды долларов на разработку новых бритвенных принадлежностей. Началось все с безопасной бритвы с одноразовым лезвием, потом появилась бритва с «плавающим» лезвием, а затем началась гонка с увеличением количества лезвий до 2, 3, 5, 7. Однако сегодня лидерство по количеству лезвий в станке вряд ли можно считать конкурентным преимуществом, а ничего нового пока не придумали.
Привлекательные цены, эффективный брендинг, удачные разработки имеют огромное значение, но легко копируются конкурентами. Только внутренние стратегические решения сложно скопировать. Повышение качества клиентского опыта — одно из таких решений.
Зачем читать
- Научиться создавать конкурентные преимущества, которые увеличивают доходы от продаж и уменьшают себестоимость.
- Научиться оценивать клиентский опыт.
- Разобраться, как создать условия для получения клиентами запоминающихся и качественных впечатлений.
Об авторе
Роберт Дью — консультант в области корпоративного управления, клиентского опыта и управления инновациями, предприниматель, инвестор. Основал 48 стартапов, читал лекции по конкурентной стратегии, предпринимательству и творческому подходу к решению проблем в университетах Европы, Азии и Австралии.
Сайрус Аллен — эксперт по разработке клиентских программ в крупных компаниях по всему миру. Управляющий директор Stativity Australia.