Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень
Поделиться

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень

Customer Experience Innovation: How to Get a Lasting Market Edge Robert Dew, Cyrus Allen • 2018
Текст 23 мин
Аудио 33 мин

О книге

Компания Gillette за 120 лет существования потратила миллиарды долларов на разработку новых бритвенных принадлежностей. Началось все с безопасной бритвы с одноразовым лезвием, потом появилась бритва с «плавающим» лезвием, а затем началась гонка с увеличением количества лезвий до 2, 3, 5, 7. Однако сегодня лидерство по количеству лезвий в станке вряд ли можно считать конкурентным преимуществом, а ничего нового пока не придумали.

Привлекательные цены, эффективный брендинг, удачные разработки имеют огромное значение, но легко копируются конкурентами. Только внутренние стратегические решения сложно скопировать. Повышение качества клиентского опыта — одно из таких решений.

Зачем читать

  • Научиться создавать конкурентные преимущества, которые увеличивают доходы от продаж и уменьшают себестоимость.
  • Научиться оценивать клиентский опыт.
  • Разобраться, как создать условия для получения клиентами запоминающихся и качественных впечатлений.

Об авторе

Роберт Дью — консультант в области корпоративного управления, клиентского опыта и управления инновациями, предприниматель, инвестор. Основал 48 стартапов, читал лекции по конкурентной стратегии, предпринимательству и творческому подходу к решению проблем в университетах Европы, Азии и Австралии.



Сайрус Аллен — эксперт по разработке клиентских программ в крупных компаниях по всему миру. Управляющий директор Stativity Australia.



Что такое саммари?
Хотите пройти тест?

Вы прослушали аудиосаммари по книге «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень» автора Роберт Дью, Сайрус Аллен

Пройти тест
или
Пройти позже
В соцсетях
С другом

У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.

Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Доступ ограничен

У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Корпоративный аккаунт
Бессрочная подписка активна
Семейная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку. По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы являетесь корпоративным пользователем. По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

У вас уже есть Бессрочная подписка.

У вас уже есть Семейная подписка.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Смарт Ридинг
Адрес: , пер. Армянский, д. 9 стр.1, офис 309 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help-desk@smartreading.ru
VK4024