Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших
О книге
Признайтесь: большинство историй о работе крутятся вокруг начальства и его ближнего круга. Роберт Саттон, занимаясь проблемами управления и инженерии в Стэнфордском университете, получал тысячи писем с вдохновляющими, душераздирающими, а иногда смешными анекдотами о боссах. Многие вообще считают, что любой руководитель — неприятный человек, и не догадываются, что поход на работу может стать праздником. И это при том, что мы проводим рядом с коллегами целые дни. Книга «Хороший босс, плохой босс» дает богатую пищу для размышлений менеджерам и лидерам больших и малых компаний. Всем хочется видеть достойного человека на посту руководителя. Того, кто способен верно улавливать настроения сотрудников, точно интерпретировать свое влияние на окружающих и давать людям уверенность в своей ценности.
Зачем читать
- Познакомиться с многочисленными примерами эффективного руководства и взять чужой опыт на вооружение.
- Убедиться, что прирожденных руководителей не существует, качества лидера вырабатываются опытным путем.
- Уволиться с неприятной работы, если вам не повезло с руководителем.
Об авторе
Роберт Саттон — профессор менеджмента Стэнфордского университета. Получил степень доктора философии в области организационной психологии в Мичиганском университете. Преподавал в Калифорнийском университете в Беркли, сотрудничал с междисциплинарной исследовательской лабораторией Стэнфорда — Центром перспективных исследований в области поведенческих наук (CASBS). Сотрудник консалтинговой фирмы IDEO, которая предлагает клиентам дизайнерские приемы для разработки продуктов и услуг.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших» автора Роберт Саттон
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.