Хакер маркетинга. Креатив и технологии
Мастрид Подробнее
Топ-10 Амазона Подробнее

Хакер маркетинга. Креатив и технологии

Growth Hacker Marketing: A Primer on the Future of PR, Marketing, and Advertising · 2013
Райан Холидей
Ryan Holiday
Текст 16 мин
Аудио 24 мин

О книге

Книга Райана Холидея «Хакер маркетинга» — о том, как выпустить на рынок действительно жизнеспособный, востребованный продукт и не разориться на рекламе. Хакинг роста — это не маркетинговая компетенция, а образ мышления, и он предполагает, что как бы прекрасен ни был продукт, в нем всегда есть что улучшить. Хакеры роста отказываются тратить деньги на рекламу, вместо этого они вкладываются в прототипирование и постоянные доработки, стараясь максимально решить задачу пользователя. Если продукт обладает настоящей ценностью, бюджетного продвижения вполне достаточно — Google, Amazon, Airbnb, Twitter, Uber и многие другие «великие стартапы» это доказали. Прочитайте самммари, и используйте бюджетные инструменты маркетинга, которые часто гораздо эффективней дорогих.

Зачем читать

  • Изучить образ мышления, который помог Airbnb, Twitter и многим другим стартапам вырасти без больших затрат на рекламу.
  • Применить этот образ мышления для развития своей компании.
  • Создать продукт, отвечающий потребностям рынка, и сделать его популярным.

Об авторе

Райан Холидей — американский предприниматель, маркетолог и разработчик медиастратегий. Автор бестселлеров «Верьте мне — я лгу!», «Эго — ваш враг», «Препятствие — это путь», а также материалов для Forbes, The Huffington Post, The Guardian, New York Observer и других крупных медиа. Бросил колледж в 19 лет и быстро построил карьеру маркетолога. Уже в 21 год занял пост директора по маркетингу в American Apparel — крупной компании по производству и продаже одежды. Создал креативное агентство Brass Check, где консультировал многие компании, включая Google.

Поделиться в соцсетях
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Хакер маркетинга. Креатив и технологии» автора Райан Холидей

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Хакер маркетинга. Креатив и технологии» автора Райан Холидей

Пройти тест
или
Отменить
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru