Хакер маркетинга. Креатив и технологии
О книге
Книга Райана Холидея «Хакер маркетинга» — о том, как выпустить на рынок действительно жизнеспособный, востребованный продукт и не разориться на рекламе. Хакинг роста — это не маркетинговая компетенция, а образ мышления, и он предполагает, что как бы прекрасен ни был продукт, в нем всегда есть что улучшить. Хакеры роста отказываются тратить деньги на рекламу, вместо этого они вкладываются в прототипирование и постоянные доработки, стараясь максимально решить задачу пользователя. Если продукт обладает настоящей ценностью, бюджетного продвижения вполне достаточно — Google, Amazon, Airbnb, Twitter, Uber и многие другие «великие стартапы» это доказали. Прочитайте самммари, и используйте бюджетные инструменты маркетинга, которые часто гораздо эффективней дорогих.
Зачем читать
- Изучить образ мышления, который помог Airbnb, Twitter и многим другим стартапам вырасти без больших затрат на рекламу.
- Применить этот образ мышления для развития своей компании.
- Создать продукт, отвечающий потребностям рынка, и сделать его популярным.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Хакер маркетинга. Креатив и технологии» автора Райан Холидей
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.