О книге
Книга Райана Холидея «Хакер маркетинга» — о том, как выпустить на рынок действительно жизнеспособный, востребованный продукт и не разориться на рекламе. Хакинг роста — это не маркетинговая компетенция, а образ мышления, и он предполагает, что как бы прекрасен ни был продукт, в нем всегда есть что улучшить. Хакеры роста отказываются тратить деньги на рекламу, вместо этого они вкладываются в прототипирование и постоянные доработки, стараясь максимально решить задачу пользователя. Если продукт обладает настоящей ценностью, бюджетного продвижения вполне достаточно — Google, Amazon, Airbnb, Twitter, Uber и многие другие «великие стартапы» это доказали. Прочитайте самммари, и используйте бюджетные инструменты маркетинга, которые часто гораздо эффективней дорогих.
Зачем читать
- Изучить образ мышления, который помог Airbnb, Twitter и многим другим стартапам вырасти без больших затрат на рекламу.
- Применить этот образ мышления для развития своей компании.
- Создать продукт, отвечающий потребностям рынка, и сделать его популярным.
Об авторе
Райан Холидей — американский предприниматель, маркетолог и разработчик медиастратегий. Бросил колледж в 19 лет и быстро построил карьеру маркетолога. Уже в 21 год занял пост директора по маркетингу в American Apparel — крупной компании по производству и продаже одежды. Создал креативное агентство Brass Check, где консультировал многие компании, включая Google. Организовал несколько нашумевших кампаний в СМИ и много писал о медиа-манипуляциях. Автор бестселлеров «Верьте мне — я лгу!», «Эго — ваш враг», «Препятствие становится путем», а также материалов для Forbes, The Huffington Post, The Guardian, New York Observer и других крупных медиа. Его книги были переведены более чем на 40 языков и проданы тиражом более 5 млн экземпляров. Владеет в Техасе книжным магазином The Painted Porch и ведет подкаст The Daily Stoic.