
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
О книге
«Как привести дела в порядок» Дэвида Аллена — это книга об искусстве продуктивности без стресса. Стресс возникает, если объем работы значительно превышает физические возможности человека. Разум испытывает перегрузку, когда на столе скопилась груда документов, а электронная почта переполнена письмами. Вся эта рутина, или «незавершенные циклы сознания», тревожит совесть и рассеивает внимание. Метод GTD (Getting Things Done) создан, чтобы освобождать себя для главного. Автор предлагает для начала проанализировать накопившиеся дела и договориться с собой. Часть рутины — это несущественный мусор. Часть можно отложить в долгий ящик. И только первоочередные дела попадают в список на исполнение. Журнал Time назвал «Как привести дела в порядок» деловой книгой десятилетия.
Зачем читать
- Ознакомиться с методами повышения личной эффективности.
- Правильно распределять рабочую нагрузку и тем самым нейтрализовывать источники стресса.
- Преобразовывать рутину в задачи, поддающиеся контролю.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса» автора Дэвид Аллен
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.