Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо
О книге
Книга Харви Маккея — это хроника успешной деловой карьеры, представленная в виде кратких уроков. Автор рассказывает, как преумножить состояние, овладев искусством понимания людей. Это краткий курс по основным составляющим любого бизнеса: управлению компанией и людьми, ведению переговоров, мотивации, продажам, организации спроса. Впервые изданная в 1988 году, книга разошлась по миру тиражом более пяти миллионов копий, привлекла множество последователей, вошла в топ-15 вдохновляющих бизнес-книг по версии The New York Times и Wall Street Journal. Многие советы Харви Маккея легли в основу современных бизнес-инструментов.
Зачем читать
- Понять, как побеждать конкурентов в продажах, управлении, мотивации и на переговорах.
- Узнать, как искусство понимать людей помогает делать деньги.
- Освоить тонкости коммерции и деловых коммуникаций.
Об авторе
Харви Маккей — основатель и председатель правления Mackay Envelope; превратил прогоревшую фирму по производству конвертов в корпорацию с многомиллионной капитализацией. Писатель, автор восьми бизнес-бестселлеров, изданных суммарным тиражом свыше 10 млн экземпляров. Популярный в США бизнес-спикер, автор газетной колонки, представленной в более чем 100 изданиях. Обладатель награды «За выдающиеся достижения в области маркетинга», присуждаемой Международной организацией по сбыту и маркетингу.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо» автора Харви Маккей
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.