H2H: человек для человека. Альтернатива B2B и B2C
Поделиться
Впервые на русском Подробнее

H2H: человек для человека. Альтернатива B2B и B2C

There is No B2B or B2C: It’s Human to Human: #H2H Bryan Kramer • 2014
Текст 20 мин
Аудио 29 мин

О книге

Неживой язык и сокращения, понятные лишь специалистам, не работают в среде интернета и социальных сетей. Поэтому «бизнес для бизнеса (B2B) и «бизнес для потребителя» (B2C) — это вчерашний день. Сегодняшняя реальность — это маркетинг «человек для человека» (H2H). Брайан Кремер утверждает, что для успешного продвижения продуктов нужно разговаривать на языке клиента и стремиться к максимальной простоте. Благодаря социальным сетям компания может сформировать индивидуальный портрет каждого человека. Потребитель должен чувствовать себя особенным. Персонализированные предложения товаров и услуг — это реальность маркетинга H2H. Автор учит пользоваться социальным контекстом, просчитывать платформы, целевую аудиторию и учитывать шесть базовых потребностей человека, чтобы поймать его внимание.

Зачем читать

  • Общаться с целевой аудиторией грамотно.
  • Использовать приемы социального маркетинга, открытого к внешним идеям и совместным инновациям с клиентами.
  • Разрабатывать маркетинговую стратегию с учетом шести базовых потребностей человека.

Об авторе

Брайан Кремер — генеральный директор SMM-агентства PureMatter, основатель движения #H2H human business — социального маркетинга в среде интернета и социальных сетей. Forbes назвал его «Дзен-мастером цифрового маркетинга». Ведет популярный подкаст The BK Show, который входит в топ-100 маркетинговых подкастов на iTunes, имеет более 350 000 подписчиков. Провел уникальный эксперимент, в результате которого его выступление на конференции TED посмотрели 21 миллион человек всего за 4 часа.

Что такое саммари?
Хотите пройти тест?

Вы прослушали аудиосаммари по книге «H2H: человек для человека. Альтернатива B2B и B2C» автора Брайан Кремер

Пройти тест
или
Пройти позже
В соцсетях
С другом

У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.

Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Доступ ограничен

У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Корпоративный аккаунт
Бессрочная подписка активна
Семейная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку. По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы являетесь корпоративным пользователем. По вопросам продления подписки обращайтесь к Куратору в рамках вашей компании.

У вас уже есть Бессрочная подписка.

У вас уже есть Семейная подписка.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Смарт Ридинг
Адрес: , пер. Армянский, д. 9 стр.1, офис 309 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help-desk@smartreading.ru
VK4024