О книге
Неживой язык и сокращения, понятные лишь специалистам, не работают в среде интернета и социальных сетей. Поэтому «бизнес для бизнеса (B2B) и «бизнес для потребителя» (B2C) — это вчерашний день. Сегодняшняя реальность — это маркетинг «человек для человека» (H2H). Брайан Кремер утверждает, что для успешного продвижения продуктов нужно разговаривать на языке клиента и стремиться к максимальной простоте. Благодаря социальным сетям компания может сформировать индивидуальный портрет каждого человека. Потребитель должен чувствовать себя особенным. Персонализированные предложения товаров и услуг — это реальность маркетинга H2H. Автор учит пользоваться социальным контекстом, просчитывать платформы, целевую аудиторию и учитывать шесть базовых потребностей человека, чтобы поймать его внимание.
Зачем читать
- Общаться с целевой аудиторией грамотно.
- Использовать приемы социального маркетинга, открытого к внешним идеям и совместным инновациям с клиентами.
- Разрабатывать маркетинговую стратегию с учетом шести базовых потребностей человека.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«H2H: человек для человека. Альтернатива B2B и B2C» автора Брайан Кремер
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.