Гуманократия. Как сделать компанию такой же гибкой, смелой и креативной, как люди внутри нее
О книге
Если вы не чувствуете признания на работе, эта книга для вас.
Если вас напрягают нелепые правила вашей корпорации и авторитаризм начальства, эта книга для вас.
Если вы с тоской понимаете, что через несколько лет на вашу должность вполне может претендовать андроид и руководство с удовольствием предпочтет его, эта книга для вас.
Плоха не ваша работа, а правила, по которым она организована. Они вдохновлены бюрократией — таким привычным и таким отвратительным понятием. Бюрократия — яд для корпораций. Но теперь противоядие найдено.
Предлагающая детальный план спасения бизнеса от бюрократических цепей книга Гэри Хэмела и Микеле Занини заслуженно вошла в десятку лучших книг о технологиях 2020 года по версии Forbes. Самое важное и ценное из нее — в этом саммари.
Зачем читать
- Глубоко понять природу подлинного лидерства.
- Научиться искать и находить точки роста компании и использовать этот потенциал.
- Раскрыть и использовать на полную мощность креатив и другие таланты сотрудников.
Об авторе
Гэри Хэмел — приглашенный профессор стратегии и предпринимательства Лондонской школы бизнеса. Автор статей для Harvard Business Review и пяти книг, одна из которых, «Будущее менеджмента», стала деловой книгой 2007 года по версии Amazon. Основатель исследовательской группы Management Lab. Издание Wall Street Journal оценило Хэмела как самого влиятельного бизнес-мыслителя в мире, а Financial Times — как «новатора в области управления, не имеющего себе равных».
Микеле Занини — соучредитель Management Lab. Ранее был ассоциированным партнером McKinsey&Company и ее руководителем в области организации, стратегии и практики финансовых услуг. Его статьи выходили в Harvard Business Review, Financial Times и Wall Street Journal.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Гуманократия. Как сделать компанию такой же гибкой, смелой и креативной, как люди внутри нее» автора Гэри Хэмел, Микеле Занини
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.