Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
О книге
Компании сегодня убеждаются в том, что ценовая конкуренция больше не способствует былому экономическому росту и не приносит высокой прибыли. Самым дальновидным оказывается тот бизнес, который строится на новом экономическом предложении — впечатлении. Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор в книге «Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие» рассказывают, как использовать впечатление, которое получает клиент от продукта, для создания прибыльного и конкурентоспособного бизнеса. С помощью этой книги можно подобрать принципы театрального представления, которые подойдут вашему бизнесу и сделают ваш продукт для потребителя исключительным и необыкновенным.
Зачем читать
- Повысить прибыльность своей компании в условиях экономики впечатлений.
- Научиться грамотно выстраивать новое экономическое предложение — впечатление.
- Успешно использовать массовую персонализацию для создания привлекательного экономического предложения.
Об авторе
Джозеф Пайн II — американский исследователь в области маркетинга, лектор, бизнес-тренер, один из ведущих преподавателей в Государственной программе штата Пенсильвания по подготовке руководящих кадров. Сооснователь Strategic Horizons LLP — студии креативного мышления, которая помогает компаниям повысить ценность их экономического предложения.
Джеймс Гилмор — специалист в области маркетинга, спикер, автор статей, консультант компаний из списка Fortune 500 по стратегиям продвижения продуктов, cооснователь Strategic Horizons LLP.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие» автора Джозеф Пайн II, Джеймс Гилмор
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.