О книге
Тони Шей «Доставляя счастье» — провокационная книга. «Доставляя счастье» — краткое содержание многолетнего опыта, описание способов подняться от нуля до миллиарда. Выплачивать новичку 2000 тысячи долларов, чтобы он уволился. Обслуживать клиентов всей компанией, а не одним отделом. Превратить недовольного клиента в постоянного покупателя. Зарабатывать деньги, изменяя мир. Применять науку о счастье для извлечения прибыли. Звучит безумно? А все это стандартные процедуры в онлайн-магазине обуви Zappos, который ежегодно приносил владельцам более одного миллиарда в год. Генеральный директор Тони Шей с юмором делится собственным опытом. Он предлагает разработанную лично им модель корпоративной культуры, которая служит достижению успеха, попутно доставляя счастье людям вокруг.
Зачем читать
- Посчитать, во сколько вашей компании обходится устаревшая корпоративная культура.
- Оценить «фишки» компании Zappos и внедрить их у себя.
- Разобраться, почему строгие ограничения и многочисленные процедуры вредят бизнесу.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук» автора Тони Шей
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.