Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук
Книжная премия Подробнее

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук

Delivering Happiness: A Path to Profits, Passion, and Purpose · 2010
Тони Шей
Tony Hsieh
Текст 6 мин
Аудио 9 мин

О книге

Тони Шей «Доставляя счастье» — провокационная книга. «Доставляя счастье» — краткое содержание многолетнего опыта, описание способов подняться от нуля до миллиарда. Выплачивать новичку 2000 тысячи долларов, чтобы он уволился. Обслуживать клиентов всей компанией, а не одним отделом. Превратить недовольного клиента в постоянного покупателя. Зарабатывать деньги, изменяя мир. Применять науку о счастье для извлечения прибыли. Звучит безумно? А все это стандартные процедуры в онлайн-магазине обуви Zappos, который ежегодно приносил владельцам более одного миллиарда в год. Генеральный директор Тони Шей с юмором делится собственным опытом. Он предлагает разработанную лично им модель корпоративной культуры, которая служит достижению успеха, попутно доставляя счастье людям вокруг.

Зачем читать

  • Посчитать, во сколько вашей компании обходится устаревшая корпоративная культура.
  • Оценить «фишки» компании Zappos и внедрить их у себя.
  • Разобраться, почему строгие ограничения и многочисленные процедуры вредят бизнесу.

Об авторе

Венчурный капиталист Тони Шей начал карьеру с открытия небольшой пиццерии. В 1996 году он разработал сеть баннерного обмена Microsoft LinkExchange, а в 1999 году продал ее за 265 миллионов долларов. После этого он занял позицию инвестора и консультанта в компании Zappos. В 2009 году эта компания была включена в список 25 лучших компаний журнала Fortune. В том же году Amazon приобрел ее более чем за 1,2 миллиарда долларов. Тони Шей знает, как подняться от нуля.

Поделиться в соцсетях
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук» автора Тони Шей

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук» автора Тони Шей

Пройти тест
или
Отменить
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru