Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в интернете
О книге
Можно ли зарабатывать больше, продавая меньше? Крис Андерсон уверен, что в цифровом мире ответ на этот вопрос — безусловно, да. Мы вступаем в эру экономического изобилия, где продавцам больше не нужно беспокоиться о том, сколько товаров физически поместится в их магазин и как покрыть издержки на производство и дистрибуцию. Развитие интернета сделало полки магазинов бесконечными, а большинство издержек свело к нулю. Результат этого процесса — появление рынков «длинного хвоста», где самые большие деньги делаются не самыми популярными товарами.
Зачем читать
- Узнать, что дают миру новые производители, новые рынки и новые законодатели вкусов.
- Понять, действию каких законов подчиняется рынок «длинного хвоста» и что это значит для производителей.
- Разобраться, как продавать на рынке, где бал правят не компании, а покупатели.
Об авторе
Крис Андерсон — журналист, автор книг, предприниматель и бывший главный редактор журнала Wired, освещающего влияние компьютерных технологий на культуру, экономику и политику. Обладатель Национальной журнальной премии США. На данный момент — сооснователь и генеральный директор производителя дронов 3D Robotics.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в интернете» автора Крис Андерсон
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.