Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
О книге
Когда Мэтью Дюрден, один из авторов книги «Дизайн впечатлений», жил в Техасе, он неизменно ездил за продуктами в супермаркет H-E-B, хотя рядом с домом были другие магазины продуктов. Просто Мэтью нравились впечатления, получаемые в H-E-B. Все мы пытаемся наполнить свою жизнь положительным опытом. Мы ищем компании, которые не просто продают нам товары и услуги, но и оставляют о себе отличные впечатления. Положительный опыт взаимодействия привлекает и удерживает лояльных клиентов и сотрудников, в то время как плохой опыт отталкивает их и не мотивирует к повторным покупкам. О создании пользовательского опыта говорят многие компании, а Adobe и вовсе предлагает «сделать впечатления своим бизнесом». В саммари «Дизайн впечатлений» вы найдете четкое описание процесса создания впечатлений от начала до конца.
Зачем читать
- Овладеть знаниями и навыками, позволяющими проектировать впечатления.
- Привлечь больше клиентов, которые станут амбассадорами вашей компании и помогут увеличить прибыль.
- Научиться привлекать и удерживать лучших сотрудников.
Об авторе
Роберт Россман — ученый, автор и разработчик опыта, топ-менеджер нескольких компаний. В настоящее время Россман — профессор и почетный декан Колледжа прикладных наук и технологий Университета штата Иллинойс.
Мэтью Дюрден — бизнес-консультант, исследователь дизайна впечатлений, профессор Университета Бригама Янга в штате Юта, США.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом» автора Роберт Россман, Мэтью Дюрден
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.