
Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей
О книге
О дизайн-мышлении вот уже около десяти лет спорят в бизнес-школах, крупных корпорациях и популярной прессе. Эта идея родилась в фирме IDEO благодаря ее генеральному директору Тиму Брауну. Он утверждает, что методы и стратегии дизайна применимы к любому уровню бизнеса. Большинство инноваций рождаются из практики, когда гениальная идея, возникнув однажды, обкатывается и наконец реализуется в виде новых возможностей. Дизайн-мышление — это совместный процесс, который вовлекает интуицию и опыт профессионалов для того, чтобы превратить человеческие потребности в живой спрос. Методология фирмы IDEO успешно внедрена не только в креативных отраслях. Ее использовали, например, в компании Kaiser Permanente — для улучшения ухода за пациентами и в фирме Kraft — для управления цепочкой поставок.
Зачем читать
- Находить новые возможности, развивая и обкатывая удачную идею всей командой.
- Подготовить и внедрить успешный проект, используя методологию дизайн-мышления.
- Интегрировать в процесс создания продукта пользователей, технологии и бизнес.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей» автора Тим Браун
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.