Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей
Впервые на русском Подробнее

Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

Change by Design: How Design Thinking Transforms Organizations and Inspires Innovation · 2009
Тим Браун
Tim Brown
Текст 23 мин
Аудио 33 мин

О книге

О дизайн-мышлении вот уже около десяти лет спорят в бизнес-школах, крупных корпорациях и популярной прессе. Эта идея родилась в фирме IDEO благодаря ее генеральному директору Тиму Брауну. Он утверждает, что методы и стратегии дизайна применимы к любому уровню бизнеса. Большинство инноваций рождаются из практики, когда гениальная идея, возникнув однажды, обкатывается и наконец реализуется в виде новых возможностей. Дизайн-мышление — это совместный процесс, который вовлекает интуицию и опыт профессионалов для того, чтобы превратить человеческие потребности в живой спрос. Методология фирмы IDEO успешно внедрена не только в креативных отраслях. Ее использовали, например, в компании Kaiser Permanente — для улучшения ухода за пациентами и в фирме Kraft — для управления цепочкой поставок.

Зачем читать

  • Находить новые возможности, развивая и обкатывая удачную идею всей командой.
  • Подготовить и внедрить успешный проект, используя методологию дизайн-мышления.
  • Интегрировать в процесс создания продукта пользователей, технологии и бизнес.

Об авторе

Тим Браун — генеральный директор и президент консалтинговой компании IDEO, которая раскрывает креативный потенциал организаций с помощью собственной методики развития инноваций. Использует подход дизайн-мышления для разработки продуктов, услуг и цифровых технологий. В частности он внес вклад в создание первой мыши для Apple и Palm V. Консультирует топ-менеджеров и советы директоров компаний Fortune 100. Среди стратегических клиентов Тима Брауна — Microsoft, PepsiCo, Procter & Gamble и Steelcase.

Поделиться в соцсетях
Хотите пройти тест?

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей» автора Тим Браун

Пройти тест
или
Пройти посже
Срок подписки истек

Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.

Срок подписки истек

Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.

Поздравляем!
Изменение пароля
Доступно после регистрации
Хотите пройти тест?
Поздравляем!
Контакты
Рекуррентная подписка активна
Поздравляем!
Ошибка

Это и другие саммари доступны для наших подписчиков. Попробуйте 7 дней бесплатно или войдите в ваш аккаунт

Попробовать бесплатно
или
Войти в систему

По вопросам корпоративной подписки обращайтесь по адресу corp@smartreading.ru

Вы уже купили автоматически обновляемую (рекуррентную) подписку.
По окончанию срока действия подписки - деньги будут списаны с вашей карты автоматически и подписка будет обновлена.

Вы успешно {{ pageTariff_successPayText }} тариф
«{{ pageTariff_PaidTariffName }}»

{{ errorMessage }}

Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге «Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей» автора Тим Браун

Пройти тест
или
Отменить
Смарт Ридинг
Адрес: , ул. Клары Цеткин, д. 18, к. 3, 4 этаж, офис 419 119021 г. Москва,
Телефон:+7 495 260-14-47, Электронная почта: help@smartreading.ru