CEO делает лишь три вещи. Поиск фокуса в управлении компанией
О книге
Вы — CEO крупной компании. Ваши дела идут неплохо, но хотелось бы, конечно, чтобы шли еще лучше. Что же требует вашего первоочередного внимания прямо сейчас? Можете ли вы сформулировать это всего в трех словах? Какие это слова? Клиенты? Продукт? Сотрудники? Что, если от выбора этих слов зависит успех всего вашего бизнеса?
Такой вопрос задает консультант CEO (и сам глава крупной компании) Трей Тейлор. Чтобы найти три важнейших слова, ему понадобились десятилетия успехов и неудач. Но дело того стоило.
Зачем читать
- Познакомиться с простыми и четкими принципами, следование которым поможет вести компанию верным курсом.
- Понять, какие сотрудники действительно нужны вашей компании.
- Узнать, какой навык помог преуспеть Уоррену Баффету и Биллу Гейтсу (и вам поможет).
Об авторе
Трей Тейлор — управляющий директор консалтинговой компании trinity | blue, консультирующей CEO. Его интересы связаны с самыми разными сферами — от финансов до IT. Часто выступает приглашенным докладчиком на конференциях мирового уровня.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«CEO делает лишь три вещи. Поиск фокуса в управлении компанией» автора Трей Тейлор
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.