Больше чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке
О книге
Мы стоим на пороге крупнейшего экономического кризиса со времен Великой депрессии. Стабильность — миф, эффективность — не панацея, конкурентные преимущества легко скопировать, а мотивировать сотрудников все труднее. В 1955 году компании находились в списке S&P 500 (фондовый индекс компаний с самой высокой капитализацией в США) в среднем 45 лет, в 1975 году — 26 лет, а к 2011 году — лишь 17 лет. Многие выдающиеся компании (Digital Equipment Corporation, Lehman Brothers, Arthur Andersen) в течение нескольких лет не просто утратили место в рейтинге лучших, но и вовсе прекратили свое существование. В книге «Больше чем эффективность» авторы обобщают результаты десятилетнего исследования 500 компаний по всему миру и предлагают способы повышения эффективности и жизнеспособности организации.
Зачем читать
- Создать эффективную и жизнеспособную компанию.
- Управлять изменениями в организации в нестабильной экономической ситуации.
- Оздоровить компанию, сделав ее более динамичной и жизнеспособной.
Об авторе
Колин Прайс — бизнес-консультант, эксперт по лидерству, автор нескольких книг. Исполнительный вице-президент в Heidrick & Struggles, в прошлом старший партнер McKinsey & Company. Консультировал крупные международные компании и правительства нескольких стран.
Скотт Келлер — консультант по культурным изменениям, лидерству и эффективности, автор нескольких книг. Старший партнер в McKinsey & Company, консультирует компании из списка Fortune 100, выступает с лекциями в компаниях и бизнес-школах по всему миру. Сооснователь социальной организации Digital Divide Data, которая применяет информационные технологии для помощи людям с ограниченными возможностями.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Больше чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке» автора Колин Прайс, Скотт Келлер
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.