Бизнес-тренды на практике. 25+ трендов, которые меняют организации
О книге
Каждый год выходит все больше книг о невероятном будущем, которое создается с помощью искусственного интеллекта, роботов, виртуальных возможностей. Футурологические картины неизменно восхищают, а часто — пугают.
Проблема, однако, в том, что авторы слишком увлекаются описанием завтрашней жизни и куда реже предлагают конкретный план действий на сегодня.
Бернард Марр — один из самых известных футурологов в мире. Он регулярно консультирует руководство самых авторитетных организаций — от Google до Министерства внутренних дел США. Его прогнозы неизменно точны, а рекомендации по поводу этих прогнозов практичны.
В своей новой книге он выделяет главные тренды, которые создают наше завтра, и подробно объясняет, что это значит для бизнеса — от банковской сферы до сельского хозяйства, от энергетики до медицины.
Зачем читать
- Познакомиться с главными тенденциями, которые в ближайшее время изменят то, как мы учимся, работаем, общаемся.
- Узнать о конкретных действиях, которые вашему бизнесу стоит предпринять уже сейчас, чтобы преуспеть.
- Понять, каким должен стать лидер в эпоху перемен.
Об авторе
Бернард Марр — футуролог и консультант по стратегиям бизнеса и передовых технологий. Сотрудничал с IBM, Microsoft, Google, Walmart, Toyota, Министерством внутренних дел США, НАТО, ООН. Постоянный участник Международного экономического форума, колумнист Forbes. Автор 15 книг, в том числе международных бестселлеров Data Strategy и Big Data in Practice.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Бизнес-тренды на практике. 25+ трендов, которые меняют организации» автора Бернард Марр
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.