Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
О книге
Эрик Рис — американский предприниматель, создатель нескольких успешных и провальных стартапов, в том числе социальной сети IMVU, и автор блога Startup Lessons Learned. Его книга «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели» стала не просто бестселлером, а началом целого движения, пионером новой рубрики на Amazon и основой университетского курса в Гарварде. Эту книгу CNBC назвал обязательной для любого предпринимателя, а принципы «бережливого стартапа» внедряют в муниципалитетах США через программу Code for America.
Принципы бережливого производства Toyota, завоевавшие популярность у прогрессивного бизнеса, имеют огромную ценность и для стартапов. С помощью метода Lean Startup путь начинающего предпринимателя, полный падений и ошибок, превращается в постоянный осознанный эксперимент. Прочитайте эту книгу, даже если вы только обдумываете идею своего дела, и вы сможете найти и усовершенствовать бизнес-модель, не потратив ничего лишнего — ни времени, ни денег.
Зачем читать
- научиться отделять ценные идеи от псевдоценных;
- привыкнуть проводить эксперименты с минимальным рабочим продуктом и применять точный метод к анализу данных эксперимента;
- поддерживать цикл обратной связи и научиться его ускорять;
- правильно понимать, кто ваш клиент и что ему нужно;
- постоянно корректировать бизнес-модель и курс компании, не ведая страха.
Об авторе
Эрик Рис (Eric Ries) — предприниматель, ведущий блог для людей, стоящих на старте бизнеса. Разработанная Эриком Рисом методология «бережливого стартапа» подхвачена ведущими изданиями — New York Times, the Wall Street Journal, the Harvard Business Review, the Huffington Post. Вышедшая в 2011 году книга стала не просто бестселлером — началом нового жанра в рубрике «Менеджмент».
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели» автора Эрик Рис
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.