
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения
О книге
Компания «Мосигра» появилась на российском рынке настольных игр в пик кризиса 2008 года. Начиналась она с маленького интернет-магазина, а выросла до разветвленной сети, имеющей представительства в 34 городах нашей страны и в странах ближнего зарубежья. Ее основатели Сергей Абдульманов, Дмитрий Кибкало, Дмитрий Борисов делятся собственным опытом создания успешного бизнеса с нуля. Поэтому в книге «Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения» нет пустой информации. Как и с кем начинать бизнес? Как управлять компанией и набирать стоящих сотрудников? Как вести переговоры с арендодателями и поставщиками? В каких случаях лучше отказаться от перфекционизма, а в каких — любой ценой исправлять недочеты работы? На все эти вопросы в книге есть точные и зачастую афористичные ответы.
Зачем читать
- Узнать много нового о подводных камнях малого и среднего бизнеса в России.
- Понять, как найти лучшее место для открытия магазина, как общаться с клиентами и сотрудниками.
- Оставаться клиентоориентированными, использовать гибкие инструменты маркетинга.
Вы {{ pageSummarySingle_GoToTestText }} по книге
«Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения» автора Сергей Абдульманов, Дмитрий Кибкало, Дмитрий Борисов
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.