Бережливые инновации. Технологии умных затрат
О книге
Бережливые инновации — залог успеха в мире, где потребители отказываются сорить деньгами, конкуренты постоянно представляют новинки, а ресурсов на исследования, производство и продвижение товара становится все меньше. Чтобы преуспеть в этой гонке, нужно научиться производить продукцию, которая действительно нужна покупателям, оптимизировать процессы разработки, выстроить взаимовыгодные отношения с поставщиками и научиться использовать творческий потенциал сотрудников и — сюрприз! — потребителей. Исследователи лидерства и инноваций Нави Раджу и Джайдип Прабху дают конкретные советы по применению шести важнейших принципов бережливых инноваций. Прочитав эту книгу, вы по-новому взглянете на перспективы бизнеса и сможете уверенно управлять процессом изменений в компании. А еще станете гораздо осмотрительнее относиться к такому простому занятию, как шопинг.
Зачем читать
- Понять, какие факторы определяют долгосрочный успех компаний в XXI веке.
- Разобраться, как внедрять инновации в производство и маркетинг, не располагая большим бюджетом.
- Научиться говорить на одном языке с экономными потребителями и создавать эффективные бизнес-альянсы.
Об авторе
Нави Раджу — франко-американский исследователь инноваций и лидерства из Силиконовой долины. Консультировал ведущие международные компании: E&Y, GM, Fujitsu, IBM, Microsoft, P&G, SAP, TCS. Автор нескольких мировых бестселлеров, лауреат Tinkers 50 Innovation Award-2013, лектор TED, куратор инновационной выставки WAVE.
Джайдип Прабху — директор Индийского центра в Кембриджской бизнес-школе Джаджа, консультант British Telecom, IBM, ING Bank, Nokia, Philips, Roche, Shell, Vodafone and Xerox и других компаний. Его исследования посвящены глобализации инноваций в развивающихся странах.
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Бережливые инновации. Технологии умных затрат» автора Нави Раджу, Джайдип Прабху
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.