Анти-Титаник: как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для СЕО
О книге
Слово «кризис» связано в нашем сознании с негативом, потерями, ухудшением жизненных позиций. Но автор книги уверен, что кризис — прежде всего хороший шанс на прорыв, и у него есть масса аргументов на этот счет. Например, в США в Великую депрессию кануло в бездну много бизнесов, но также произошло становление современных гигантов. Почему одним людям и компаниям в кризисное время удается завоевать новые вершины, а другим приходится идти ко дну? В «Анти-Титанике» вы найдете подробный разбор всех влияющих факторов, которые Ярослав Глазунов обнаружил за время своей карьеры в качестве консультанта СЕО крупнейших корпораций.
Зачем читать
- Получить 11 рабочих рецептов выживания в кризис.
- Понять, как вытащить из ямы убыточное предприятие.
- Научиться увеличивать продажи при низкой покупательской активности.
Об авторе
Ярослав Глазунов — генеральный директор Korn Ferry в России и СНГ, эксперт по результативности CEO, автор бестселлеров «Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие», «8 с половиной шагов», а также новой книги «32 принципа выдающихся СЕО».
Вы прослушали аудиосаммари по книге
«Анти-Титаник: как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для СЕО» автора Ярослав Глазунов
У вас есть еще 0 саммари, которыми вы можете поделиться в этом месяце.
Срок вашей подписки истек. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
У вас больше не осталось бесплатных саммари. Пожалуйста, перейдите в раздел Подписаться, чтобы оплатить подписку.
Срок вашей корпоративной подписки истек. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж account@smartreading.ru, чтобы оплатить подписку.