О книге
Что будет, если попытаться решить все проблемы в мире с помощью логики?
Останутся логически нерешаемые.
Логика может быть полезным инструментом, но люди переоценивают ее значимость. Рори Сазерленд рассказывает, когда «логичное» и «эффективное» — противоположности, как мы делаем выбор и почему бессмысленные на первый взгляд идеи могут оказаться лучшими. Книга для всех, кому интересно волшебство иррационального.
Зачем читать
- Узнать, когда логика ограничивает мышление, и научиться этого избегать.
- Перестать принимать решения, всегда оставаясь в границах рационального.
- Узнать, почему мы не полностью контролируем собственное поведение, и научиться влиять на него косвенно.
- Овладеть новым подходом к решению проблем.
Об авторе
Рори Сазерленд — вице-председатель международного коммуникационного агентства Ogilvy. The Times называет его «гуру современной рекламы». Работал копирайтером и креативным директором, с 2008 по 2012 год был президентом IPA (Institute of Practitioners in Advertising).