Челленджи
Подробнее о правилах челленджейКак работают челленджи
Что такое челлендж?
Это подборка лучших, актуальных, нестандартных книг (тех, что нельзя пропустить), саммари на которые нужно прочесть и усвоить за отведенное время.
Зачем мне что-то читать в отведенное время?
Чтобы не терять фокус и мотивацию и погрузиться в тему глубже, чем при прочтении одной книги или саммари.
Пожалуйста, не читайте запоем, для каждого челленджа отведено достаточно времени и для чтения, и для усвоения. Это не конкурс по количеству съеденных за вечер блинов, от которых еще долго будет мутить.
Как участвовать?
Принимайте вызов, нажав на кнопку “Начать”
На странице с выбранным челленджем вы увидите входящие саммари и сроки, отведенные на прохождение всего челленджа.
Всякий раз при завершении чтения (или прослушивания - все равно) и прохождении теста на уровне не ниже 90%, саммари будет добавляться в прочтенные, а процент прохождения челленджа увеличиваться. Закончив все саммари, вы увидите поздравление с завершением, а выбранный челледж будет добавлен в раздел Завершенных. Иногда вы сможете просматривать их в своем Личном кабинете и гордиться собой.
Кстати, если по ходу вы обнаружите, что тема вас не очень-то интересует, то сможете прервать челлендж, нажав на ссылочку Прервать.
В каком случае саммари считается прочтенным и увеличивает процент прохождения челленджа?
Если вы полностью прочли или прослушали саммари (кнопкой “Добавить в прочтенные” тут не обойтись, придется читать, сори), а далее прошли тест на закрепление на уровне не ниже 90%. Тогда вы можете быть уверены, что идеи книги останутся с вами надолго, а от челленджа будет польза.
Может быть так, что одну-две книги из челленджа вы уже читали у нас в сервисе. Мы об этом знаем и не станем настаивать на повторном чтении. А вот пройти тест вторично все же попросим — так вы освежите память и сможете сохранить системность и широту взгляда на тему, раскрытую в челлендже.
Почему некоторые челленджи становятся недоступными и не открываются?
Мы создаем свежие челленджи под актуальные темы, а иногда повторяем особо популярные. Но хотим оставить выбор из счетного количества, иначе любой растеряется как в книжном магазине: “что выбрать?”. Мы стараемся держать актуальными (открытыми) не более девяти челленджей.