
Что читают СЕО: Владимир Герасичев
Владимир Герасичев — бизнес-тренер, основатель международной компании Business Relations, предприниматель. Победитель премии Ernst&Young Предприниматель года b2b и Торгово-промышленной палаты Нью-Йорка World Trade Week Forum. Ведущий передач на РБК и канале «Дождь», автор фильмов «Контекст» и «Жизнь», соавтор книги «Дрим Тим». Спикер TEDx. Его программы прошли более 250 000 человек и 300 компаний.
Самая важная вещь. Потрясающая простота, стоящая за сверхдостижениями // Гэри Келлер, Джей Папазан
Самая простая и эффективная из всех бизнес-книг. Авторы предлагают сфокусироваться на чем-то одном, рассказывают, как и почему это нужно сделать, какой один вопрос нужно задать себе и своей команде.
Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе // Чарльз Дахигг
Одна из любимых книг. Она объясняет, почему мы действуем так, как действуем. Раскрывает механизм формирования привычек. Невозможно ничего изменить в плане привычек без регулярных повторов — привычки меняются медленными шагами. Для меня одна из самых трансформационных книг.
7 навыков высокоэффективных людей // Стивен Кови
Он первый, кто затронул такое понятие как soft skills. Эту книгу можно сравнивать с азбукой, с набором жизненных принципов, в ней базовые и необходимые знания для всех. Если вы не читали, — прочитайте ее в первую очередь.
Поток. Психология оптимального переживания // Михай Чиксентмихайи
Эта книга — прямой ответ на вопрос «как быть счастливым». Поток — это состояние, в котором человек полностью поглощен теми процессами, которыми он занимается. Я это испытываю, когда провожу свои программы. Глубокая книга по психологии, но читается очень легко. При этом раскрывает механизмы действия нашей психики в простом и прикладном ключе.
Сначала спроси «Зачем?». Как настоящие лидеры мотивируют на свершения // Саймон Синек
Саймон Синек — один из самых ярких мыслителей и ораторов сегодняшнего дня, который посвятил себя теме эффективности команд и компаний. Около 10 лет назад он выступил на конференции TED, где впервые высказал свою концепцию о смысле работы компании и приоритетности вопроса «зачем?». Это выступление вошло в историю как одно из самых ярких. В своей книге Саймон развивает мысль о том, что компании, которые имеют свой четко выраженный мотив и знают свое «зачем?», имеют преимущество перед остальными. Просто знать «что» ты продаешь и «как» — сегодня этого не достаточно. Вопрос «зачем?» становится приоритетным. Мне нравится, что в этой книге на каждой странице чувствуется энергия и энтузиазм автора.
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков // Чан Ким, Рене Моборн
Классный взгляд на конкуренцию и поиск своей ниши на рынке. Простые и понятные инструкции по выводу своей компании из конкурентного стресса. Не факт, что вы ими воспользуетесь, так как легче сказать, чем сделать. Но задуматься и определиться со своей стратегией вы точно сможете.
От хорошего к великому // Джим Коллинз
Книга на все времена, и не важно, стремитесь ли вы к великому или нет. Совсем не обязательно к нему стремиться, главное — не застревать там, где вы находитесь, двигаться вперёд. Фраза «Хорошее — враг великого» очень отрезвляет. Прекрасная мотивационная книга.
Разбираем привычки на атомы. Как приобрести хорошие и отказаться от плохих // Джеймс Клир
Джеймс основывает свои концепции на идее Чарльза Дахигга, но развивает и дополняет их. Книга позволяет посмотреть на механизм формирования наших привычек, дает понятные инструменты, отвечает на вопрос «что делать», чтобы управлять своими привычками.
Пять пороков команды. Притчи о лидерстве // Патрик Ленсиони
Книга удивляет тем, что она художественная, но выглядит как документальная история одной команды. В этой истории можно узнать себя и своих партнёров. Несмотря на вымысел, в книге поражает конкретика того, что происходит. И через что проходит команда. Включает точные рекомендации по выходу из кризисной ситуации.
Подборка книг Владимира Герасичева всегда доступна в нашем разделе «Подборки».