Димитри Маекс
Димитри Маекс
Dimitri Maex
Димитри Маекс — бельгийский бизнес-аналитик, изучал статистику и финансы в Университете Антверпена. Начинал карьеру как финансовый аналитик в компании Kraft Foods. В течение 17 лет работал в рекламном агентстве OgilvyOne, дослужился до должности управляющего директора нью-йоркского офиса. Он работал с массивами данных для крупнейших мировых брендов, таких как IBM, Nestle, American Express и других. Область его интересов — анализ данных интернета вещей для выявления психологии потребителей.
Саммари
В соцсетях
Темы
Узнайте, что такое саммари
Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной книги.
Главная особенность наших саммари — глубина и содержательность: мы передаем все ценные идеи книги, ее
мотивационную составляющую, сохраняем важные примеры, кейсы и даже дополняем текст комментариями,
позволяющими глубже понять идеи автора.